faq

Вопрос-Ответ

  1. В автомобиле возникла неисправность, что делать?
  2. Что предпринять, если автомобиль попал в ДТП?
  3. Как поступить в случае угона или повреждения автомобиля третьими лицами?
  4. Сколько бензина в арендуемом автомобиле?
  5. В каком виде я должен вернуть автомобиль?
  6. Что делать, если автомобиль невозможно вернуть точно к заданному сроку?
  7. Как поступить, если автомобиль сломался за пределами 15км от МКАД ?
  8. Предоставляете ли Вы в аренду детские сиденья? Если да, то какова стоимость этой услуги.
  9. Какой минимальный стаж может быть у арендатора?
  10. Могу ли я выехать на прокатном автомобиле вашей компании за границу России ? Например, в Финляндию или Чехию?
  11. Включена ли стоимость страховок в тариф за прокат?
  12. Сколько времени занимает оформление проката?
  13. Если рейс задержится, оплачивается ли ожидание менеджера вашей Компании?
  14. Какая сумма залога за автомобиль?
  15. Возможна ли оплата в иностранной валюте?
  16. На ваших автомобилях нарисованы эмблемы и надписи автопроката?
  17. Когда нужно оплачивать прокат автомобиля: до или после его использования?
  18. Подача автомобиля в необходимую точку города, оплачивается отдельно?
  19. Чем аренда автомобиля отличается от проката?
  20. Если мне нужно продлить арендованный автомабиль что мне нужно сделать?

Вопрос: В автомобиле возникла неисправность, что делать?

Ответ: Позвонить по телефону 8 495 726-95-77 и сообщить менеджеру о неисправности.

Вопрос: Как поступить, если автомобиль попал в ДТП?

Ответ: 
— Принять все возможные меры по предотвращению дальнейшего повреждения, спасению автомобиля, устранению причин, способствующих возникновению дополнительного ущерба;
— Вызвать представителя ГАИ и обеспечить получение справок форм №12 и №748, постановления и протокола или отказа в возбуждении административного правонарушения, проследить наличие печатей на каждом из вышеуказанных документов;
— Заполнить бланк «Извещение о ДТП» (прилагается к полису ОСАГО);
— Известить менеджера проката автомобилей по телефону 8 495 726-95-77.

Вопрос: Как поступить в случае угона или повреждения автомобиля третьими лицами?

Ответ: В случае повреждения автомобиля третьими лицами смотрите ответ на Вопрос: «Что мне делать, если автомобиль попал в ДТП?»
В случае угона автомобиля:
— Письменно заявить о случившемся в ближайшее отделение Внутренних дел;
— Известить менеджера проката автомобилей по телефону 8 495 726-95-77;
— Вернуть менеджеру проката автомобилей оригинальный ключ зажигания автомобиля и свидетельство о регистрации автомобиля.

ВопросСколько бензина в арендуемом автомобиле?

Ответ: От 1/8 бака до полного, вернуть необходимо столько же, сколько было на момент получения автомобиля.

Вопрос: В каком виде я должен вернуть автомобиль?

Ответ: В чистом состоянии, а именно:
— Помыть кузов автомобиля, пропылесосить салон и багажник автомобиля, если багажное отделение использовалось, почистить коврики в машине.

Вопрос: Что делать, если автомобиль невозможно вернуть в точно заданный срок?

Ответ: Позвонить менеджеру проката автомобилей по телефону 8 495 726-95-77.

Вопрос: Что мне делать, если автомобиль сломался ?

Ответ:  В случаях поломки автомобиля в пределах 15 км от МКАД наш механик приедет и устранит неисправность авто на месте, либо, при серъёзной поломке арендованного автомобиля вам будет предоставлен подменный автомобиль. Если поломка арендованного автомобиля произошла за пределами 15 км от МКАД, наша компания оплачивает все расходы на ремонт арендованного автомобиля привлечёнными автосервисами  и стоимость запчастей установленных на прокатные автомобили!

Вопрос: Предоставляете ли Вы в аренду детские сиденья? Стоимость этой услуги?

Ответ: Стоимость данной услуги составляет 100 руб. в сутки.

Вопрос: Какой минимальный стаж может быть у арендатора?

Ответ: Минимальный стаж арендатора 2 года.

Вопрос: Могу ли я выехать на прокатном автомобиле вашей компании за границу России ? Например, в Беларусию или Украину?

Ответ: Территория эксплуатации арендованного автомобиля ограничена Московской областью. Либо по согласованию с менеджером компании

по телефону +7 (495) 726 — 95 — 77.

Вопрос: Включена ли стоимость страховок в тариф за прокат?

Ответ: Стоимость страховок включена в тариф.

Вопрос: Сколько времени занимает оформление проката?

Ответ: Как правило от 5 до 10 минут.

Вопрос: Если рейс задержится, оплачивается ли ожидание менеджера вашей Компании?

Ответ: Часы работы пункта проката с 10 часов до 20 часов. Дополнительное время предварительно оговаривается с диспетчером!

Вопрос: Какая сумма залога за автомобиль?

Ответ: От 4 500 руб. до 12 000 руб. Подробнее смотрите раздел: «Тарифы на прокат автомобилей» данного сайта

ВопросВозможна ли оплата в иностранной валюте?

Ответ: Все расчеты на территории РФ осуществляются в рублях.

Вопрос: На ваших автомобилях нарисованы эмблемы и надписи автопроката?

Ответ: Все наши автомобили без эмблем и рекламы, ничем не отличающиеся от остальных машин Москвы.

Вопрос: Когда нужно оплачивать прокат автомобиля: до или после его использования?

Ответ: Оплату и залог за автомобиль необходимо внести до начала использования транспорта в аренду.

ВопросПодача автомобиля в необходимую точку города оплачивается отдельно?

Ответ: Да. Прием или подача автомобиля клиенту См. дополнительные услуги проката авто.

Вопрос: Чем аренда автомобиля отличается от проката?

Ответ: Аренда и прокат автомобилей являются синонимами, поэтому ничем не отличаются друг от друга.

ВопросЕсли мне нужно продлить арендованный автомабиль, что мне нужно сделать?

Ответ: Если вы решили продлить аренду на автомобиль, то делать это надо за сутки до сдачи авто.Так как транспорт на момент истечения срока может быть заказан другим клиентом!

Подробную информацию о наличии автомобилей в прокате, их комплектации, дополнительных условиях аренды частным лицам и проката автомобилей для организаций Вы можете узнать ежедневно с 10:00 до 20:00, позвонив по  телефонам в Москве: +7 (495) 726 — 95 — 77